Критика SEO через социальные сети

Критика SEO через социальные сетиВ последнее время набирает популярность продвижение сайтов через социальные сети. Для каждого мало-мальски значимого проекта создается группа Вконтактике, в которую правдами и неправдами приглашаются сотни человек, кросспостятся новости с сайта и проводится диалог с аудиторией. Безусловно иногда такая программа действий достаточно эффективна, но существует и ряд недостатков такой модели SEO, о которых и пойдёт речь в статье. Попробую выдать всё сжато и в виде тезисов.

Если мерять в деньгах, то привлечь клиента через Я.Директ или Бегун дешевле, чем через социальную сеть. И при том, через клик по контекстной рекламе вы получаете клиента, который готов купить что-то у вас, а через соцсеть зачастую приходит посетитель сайта, который зашел «просто посмотреть» по ссылке.

Многие думаю, что создание группы или блога в социальной сети сразу привлечет к ним море новых клиентов. Но возникает вопрос, а почему эти самые клиенты раньше к вам не приходили?

Соцсеть не поможет вам выйти на оптовых покупателей или пользователей, которые ищут конкретный товар, продающийся в вашем Интернет-магазине. Уверяю, для этого больше подойдёт продвижение в поисковых системах.

Поэтому, пытаясь продвигать свой сайт или товар в социальных сетях, попытайтесь хотя бы пару месяцев проанализировать отдачу от такой деятельности. Думаю, что она будет невелика.

Неужели вы думаете, что вам повезёт найти фронтальный погрузчик из Китая через социальную сеть. Для этого нужно найти специализированный сайт, разобраться в том, что такое китайская техника и с чем её едят. Для такого рода бизнеса лучше не использовать продвижение через социальные сети. Попробуйте что-нибудь иное.

Rate this post

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Сайт seogud.ru © 2019 Как заработать на сайте? – Все права защищены Яндекс.Метрика